Рекомендации в разных странах и культурах
Информация воспринимается и интерпретируется человекам исходя из убеждений, ценностей и поведения. Эти характеристики формируются в личности под влиянием культуры в которой она растет и развивается.
Культура — это коллективное программирование сознания, которое отличает членов одной группы или типа людей от других
Герт Хофстеде, нидерландский социолог
Исследователи находят корреляции в восприятии информации в зависимости от страны и культуры. Вот несколько исследований в контексте рекомендаций:
- Exploring Music Diversity Needs Across Countries
- Personalization to New Website Users: The Role of Trust and Culture
- The Personalization-Privacy Paradox Explored Through a Privacy Calculus Model and Hofstede’s Model of Cultural Dimensions
So What?
Изучение культурных особенностей поможет выдвинуть гипотезы для проверок. Например, можно решить вопросы онбординга в приложении и проблему холодного старта в алгоритмах рекомендаций.
Не стоит пренебрегать индивидуальными характеристиками человека. Это более важный фактор, с который нужно брать с бОльшим весом.